понедельник, 1 марта 2010 г.

Выставочный стенд компании "Рекольт" на выставке Продэкспо 2008.


Ничего подобного мы никогда еще не делали, и не видели, чтобы кто-то делал. Нам хотелось, чтобы стенд стал абсолютно автономным от выставочного павильона пространством, хотелось изолировать посетителей от шума, раздающегося с соседних стендов, полностью заняв его чувства происходящим внутри. Когда человек попадал внутрь через изогнутый коридор, он буквально терял пол под ногами - установки с тяжелым дымом наполняли помещение белым густым туманом по пояс. На поднимающийся и постепенно рассеивающийся дым проекционные установки транслировали абстрактные узоры на стены, в нишах которых была расставлена продукция компании "Рекольт".

Комментариев нет:

Отправить комментарий