суббота, 7 июля 2012 г.

Закон, ограничивающий рекламу алкогольной продукции в России принят.


Госдума РФ 6 июля 2012 года приняла закон, который с января 2012 года запрещает размещение рекламы алкогольной продукции в интернете и в печатных изданиях. Таким образом парламентарии оставили возможность не разрывать рекламные контракты между журналами и игроками алкогольного рынка, заключенные на весь текущий год. До сих пор не понятнен механизм, которым будет отслеживаться реклама алкоголя в интернете. Понятно одно - практически единственным легальным местом рекламы алкоголя в будущем остается собственно торговый зал. В ситуации прошлых годов, когда рекламный бюджет алкогольного бренда можно было диверсифицировать, размещение posm в торговом зале было лишь частью  стратегии рекламной кампании. Как изменятся  маркетинговые коммуникации, а вместе с ними внешний вид рекламных материалов алкогольной продукции в связи с новыми реалиями, пока понять трудно. Однако ясно, что начинать разрабатывать рекламную стратегию продвижения алкогольного бренда на следующий год нужно уже сейчас. Наша компания имеет большой опыт в разработке и производстве POS материалов и промо стоек для алкогольной продукции. Нами была, например, спроектирована промо-стойка для водки Trump для презентации этого продукта на выставке Millionaire Fair. Также мы проектировали промо-стойку водки "Русский Стандарт" , "Kauffman"  и "IMPERIA". 



Комментариев нет:

Отправить комментарий